Все ошибки и недочеты при внедрении продуктов 1С отображаются на функционале продукта, не позволяя полноценно использовать его возможности. Более половины предприятий, работающих с продуктами 1С, сталкиваются с этой проблемой. В результате недостаточно профессионального внедрения 1С существенно снижается эффективность работы системы, происходят ошибки, зачастую к некоторым функциям просто нет доступа. Компания «CLOUDSYSTEM» предлагает услугу внедрения 1С — это позволит вашей системе работать с максимальной отдачей.
Сопровождение 1С – услуга, необходимая всем пользователем этих программных продуктов для обеспечения комфортной и бесперебойной работы системы. Регулярное техническое сопровождение 1С – гарантия своевременного обновления программ, профессиональное консультирование по текущим вопросам и доступ к сервисам 1С (1С:ИТС, 1С:Отчетность, 1С:ЭДО, 1С:Контрагент, 1С:Коннект и пр.)
Компания «CLOUDSYSTEM» предлагает комплексное сопровождение программного обеспечения 1С, которое включает:
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании «Cloudsystem». Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.
Отличия договоров ИТС ПРОФ и ТЕХНО | ||
Работы сервис-инженера | ИТС.ПРОФ | ИТС.ТЕХНО |
Доставка и установка ИТС-диска | – | |
Обновление платформы и типовых конфигураций (до 3 информационных баз) | самостоятельно | |
Обновление/установка СОНО | – | |
Настройка кабинета налогоплательщика | – | |
Дополнительные услуги от фирмы 1С | ||
Сервис «1С: Линк» Возможность удаленного подключения к информационным базам 1С | – | |
Сервис «1С:Облачный архив» Доступ к облачному архиву для хранения информационных баз 20 Гб, бесплатно | – | |
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С - Проверки информации о действии договора ИТС; - Скачивание обновлений; - Получение информации о планируемых релизах | в полном объеме | –в ограниченном объеме |
Круглосуточный доступ к интернет версии web its (https://its.1c.kz/) - Методическая поддержка пользователей; - Советы линии консультаций, ответы аудитора; - 1С:Лекторий (ответы на часто задаваемые вопросы, справочный материал, новости); - Изменения в Законодательство РК; - Практические советы по применению стандартов в бух.учете) | ||
Сервисы от компании «Cloudsystem» | ||
Выделенная линия консультаций по работе с программой 1С | 3 консультаций по 20 мин в день | 1 консультация по 10 мин в день |
Оповещение о выходе обновлений (СОНО, 1С) | ||
Сервис «Онлайн помощник» Наши специалисты всегда на связи Моментальная отправка вопроса консультантам | ||
Скидка на участие в семинаре | 50% | 20% |
Заказать | Заказать |
Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:
Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании «Cloudsystem». Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).