+7 (727) 344 04 50 Заказать звонок
Доступность сервиса 24 часа
Выгодные условия
Нам доверяют более 9 лет
Разработка сайтов
Современно. Профессионально. Качественно.
1
Расскажите
Напишите нам про свой проект в любой удобной
для вас форме.
2
Изучим
Оперативно свяжемся
с вами для уточнения требований.
3
Предложим
Мы подготовим предложение с учетом вашей специфики.
Отправить сейчас

Постоянный доступ в всемирную паутину (англ. World Wide Web) для нас давно уже стал обыденностью и все больше людей стараются перенести свою деятельность в интернет. Создание сайта это серьезный и нужный шаг для привлечения новых клиентов, и как следствие, повышение прибыли. Веб-сайт является удобным и информативным средством донести для конечных пользователей нужную информацию. Поэтому если вы решились на создание представительства своей деятельности в интернете, то наш однозначный ответ - ДА, мы вам в этом обязательно поможем.

Мы занимаемся разработкой сайтов любой сложности – от простых сайтов-визиток до сложных, взаимодействующих с внутренними ресурсами компании (базами данных, системами учета). Наша компания готова предложить Вам комплексное решение, которое включает в себя следующие услуги: выбор доменного имени, предоставление хостинга и сервера, наполнение контентом, тестирование и исправление недочетов (при необходимости). В результате вы получаете полностью готовый интернет-ресурс, который будет приносить прибыль и способствовать продвижению Вашего бизнеса.

Лендинг
Одностраничный сайт,
идеально подходит для
продажи одного продукта или
продвижения мероприятия.
подробнее
Корпоративный
Это информационный ресурс
компании, который может
использоваться для любых
коммерческих целей.
подробнее
Электронная коммерция
Продающие, интерактивные и
универсальные решения для
торговых площадок, порталов
и онлайн-магазинов.
подробнее
Веб-приложения
Решения для ведения бизнес
процессов онлайн. Технически
сложные, нестандартные проекты:
стартапы, онлайн-сервисы.
подробнее

Как протекает процесс разработки сайтов

Контекстная реклама

Это реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, содержание которой зависит от интересов пользователя, и конкретно содержанию его запросов к поисковым системам. При правильной настройке, разработке грамотной стратегии и профессиональной веб-аналитике контекстная реклама является эффективным средством привлечения потенциальных клиентов.

Какие задачи решает контекстная реклама:

Схема работы:

Обсуждение проекта
Обсуждение и согласование плана работ.
Подписание договора.
Анализ конкурентов и рынка
Погружаемся в бизнес клиента. Анализ сайта на
предмет увеличения конверсий.
Создание рекламной кампании
Составление семантического ядра и
различных вариантов объявлений.
Настройка аналитики
Для эффективного анализа рекламной кампании
на предмет ключевых показателей.
Итог:
Постепенное увеличение конверсий,
снижение стоимости одного клиента и
улучшение ROI (окупаемость инвестиций).
Закажите контекстную рекламу для вашего сайта, заполнив простую форму.
В скором времени с вами свяжется наш специалист.
Аудит сайтов

Комплексный аудит сайта – это полный детализированный анализ его продающих и функциональных качеств. Аудит сайта позволит достаточно быстро и точно определить причины, по которым сайт имеет или может иметь проблемы с продвижением или конверсией. На выходе вы получаете отчет, в котором представлены выявленные проблемы и варианты их решения от наших экспертов.

От того, насколько четко и точно работает веб-ресурс, зависит эффективность поискового продвижения и прирост клиентов. Специалисты компании «CLOUDSYSTEM» проведут полнубю проверку, выявдят все неисправности и предоставят рекомендации для их устранения. Убедитесь, что сотрудничать с нами удобно, надежно, выгодно.

Когда нужен аудит сайта:

Виды аудита сайта:

Маркетинговый. Анализ функциональности и эффективности интернет-ресурса, как инструмента активной рекламы и продаж в сети

Основная цель маркетингового аудита сайта – выявление проблем, возникающих на пути активных и успешных интернет-продаж, то есть поиск ошибок, допущенных при проектировании и наполнении сайта.

Работы по маркетинговому аудиту включают:

  • изучение сведений о компании, ее услугах и продуктах, целевой аудитории, данных о конкурентах
  • анализ эффективности контента на сайте - текстов и заголовков мотивирующих посетителя к целевым действиям, качества и детализации необходимых изображений, описаний и характеристик товаров
  • анализ посетителей сайта – определение уровня конверсии, длительности пребывания на сайте, поведения пользователей
  • изучение функциональности сайта
  • составление комплексного отчета о работе сайта, создание программы по устранению выявленных ошибок и недочетов
Технический. Проверка технических параметров ресурса, влияющих на его корректную работу и скорость

При ранжировании поисковая система отдает предпочтение сайтам, не имеющим ошибок в коде и верстке. Ошибки в коде могут стать причиной серьезных проблем и даже исключения сайта из индекса поисковиков.

Проводимые работы:

  • Анализ настроек сервера/хостинга (корректность ответа и стабильность)
  • Изучение программной части
  • Проверка скорости и тестирование высоких нагрузок
  • Узучение кроссбраузерного отображения верстки с разных устройств
  • Проверка работы отправки форм и основного функционала
  • Выявление дублей страниц
  • Определение наличия вредоносного кода
  • Анализ защищености ресурса
Поисковый. Анализ ресурса на предмет его соответствия требованиям поисковых систем

С помощью поискового аудита можно определить качество поисковой оптимизации ресурса и внести изменения для его более эффективного развития.

Специалистами оцениваются текущие позиции в поисковиках и предлагаются рекомендации для увеличения целевого трафика. Результаты анализа показывают, в какой степени наполнение и код сайта соответствуют требованиям поисковых систем, насколько страницы ресурса видны в системах Google и Яндекс.

Проводимые работы:

  • Проверка корректности структуры и навигации
  • Поиск ошибок в коде страниц, препятствующих индексированию
  • Анализ текстов, атрибутов изображений с учетом поисковой оптимизации
  • Формирование семантического ядра - списка ключевых слов для вашей специализации
  • Проверка позиций в выдаче поисковых систем по выбранным ключевым фразам
  • Анализ ссылочной массы. Проверка внешних и внутренних ссылок, работа с анкорами
  • Определение ошибок внутренней оптимизации - поиск пустых страниц, страниц с неуникальным контентом или несоответсвующие запросам.